Для чего сайтам нужна техподдержка?

Полноценное функционирование инрернет-магазинов, корпоративных порталов, социальных сетей и файлообменников невозможно без техподдержки. В частности, коммерческие веб-порталы нуждаются в регулярном обновлении списка платежных систем и интеграции базы данных с CRM. Техническая поддержка сайтов на «Битрикс» http://www.it-in.ru/web-development/supportbitrix/ или другой CMS необходима любой онлайн-платформе в целях создания резеврных копий контента. Также веб-порталы нуждаются в регулярной диагностике на наличие вирусов.

Чем еще обусловлена актуальность техподдержки?

Владельцам сайтов, не имеющим навыков работы с CMS, помощь квалифицированных специалистов нужна в рамках управления контентом, требующего редактирования, публикации или удаления. Техподдержка также необходима в целях защиты веб-портала от спама. Сопровождение работы сайта может осуществляться в виде аудита, который призван выявлять и исправлять ошибки, допущенные администратором при работе с базой данных.

Техподдержка может потребоваться веб-порталам, которые планируется перенести на новый сервер. Также сопровождение работы веб-портала может носить характер мониторинга сроков пролонгации сотрудничества с хостингом и регистрации новых доменных имен для зеркал интернет-платформы. Техподдержка необхоидма интернет-магазинам в целях синхронизации онлайн-каталогов с программами управления складскими запасами. Корпоративным порталам и другим сайтам, на которых происходит обмен контентом между пользователями и администратором, сопровождение ресурса требуется в целях обеспечения корректной работы SSL-протокола, ответственного за безопасность передачи данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *