Принципиальное различие в сервисном обслуживании компьютеров для частных лиц и компаний состоит в объемах работы. В самой маленькой фирме обязательно имеется как минимум два компьютера – у директора и главного бухгалтера.
Итак, вот именно об этом мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.
А на самом деле даже в маленьких организациях сегодня в работе находятся несколько десятков компьютеров разных марок, различное периферийное оборудование, серверные стойки. Все это вместе объединено в разветвленную локальную сеть да еще через интернет коммутируется с другими филиалами в других районах города или в даже разных областях страны.
Обслуживание персональных компьютеров для индивидуального пользователя состоит в том, чтобы спокойно работать, ни о чем не заботясь, а при возникновении проблем позвонить по телефону и вызвать матера на дом.
Для частника неполадки с компьютерной техникой выражаются всего лишь в испорченном настроении и невозможности в течение нескольких часов смотреть любимые сериалы на YouTube или общаться во ВКонтакте.
Для компании или организации сбои в работе электронной техники чреваты серьезными финансовыми потерями. В зависимости от масштабов бизнеса счет потерь может идти на тысячи долларов за каждый час простоя. Придется еще учитывать и возможные штрафные санкции со стороны клиентов за недопоставленную продукцию и неисполненные обязательства.
Главные проблемы для бизнеса создают не столько аварии отдельных компьютеров, сколько сбои в работе управленческой IT-инфраструктуры. Локальная компьютерная сеть предприятия имеет своей задачей далеко не только обеспечение сотрудникам доступа к разнообразным базам данных и программному обеспечению.
Современные автоматизирование системы управления работой предприятий и ведением бизнеса помогают значительно повышать эффективность процессов и получать повышенную прибыль. Но, это при условии бесперебойной и корректной работы как оборудования, так и программного обеспечения.
Обслуживание компьютеров организаций
Вся забота индивидуального пользователя о своем компьютерном оборудовании заключается в установке антивирусного программного обеспечения и соблюдении элементарной аккуратности. Многие ли домашние пользователи думают о профилактике? Практически никто, разве что программисты и системные администраторы, которые переносят рабочие привычки и на домашний компьютер.
Добавить комментарий