Успешность бизнеса зависит от многих факторов, и одним из них является продуманная и эффективная реклама. Чтобы прохожие досматривали ролик до конца, и у них появлялось желание приобрести рекламируемый товар или услугу, контент для LED-экрана https://mlt-ru.ru/fixed-screen должен отвечать ряду требований, которые касаются не только оптимальной продолжительности, но и оформления.
Правила создания контента для трансляции на светодиодном дисплее
Любая реклама должна быть короткой и при этом максимально информативной. Для LED-экранов, расположенных на улице, время трансляции ролика не должно превышать 7-10 секунд. Для дисплеев, установленных в торговых центрах, оно может быть увеличено на 5 секунд.
Изображение должно быть четким, с насыщенной палитрой, легким для восприятия и привлекающим внимание. Лучше использовать контрастные цвета, например, черное на белом или желтое на синем.
Дизайнер должен четко сформулировать основную мысль, чтобы она была простой и понятной для зрителя. Не стоит делать контент слишком креативным, чтобы зритель сразу мог понять, какую выгоду ему сулит продаваемый товар или услуга.
Набор информации в виде слов и цифр должен быть сведен к минимуму. Например, если нужно донести до потенциального покупателя информацию о скидках, достаточно указать ее крупным шрифтом. Название бренда должно быть указано крупными буквами и простым шрифтом без витиеватых символов, мелкий шрифт на дисплее трудно различим. К тому же не стоит использовать специальные эффекты («тень», «блики»), которые портят внешний вид ролика на уличном дисплее.
Также можно сделать ролик не просто в рекомендуемом формате в виде слайд-шоу, но и добавить немного динамики. Например, в рекламе автомобиля можно использовать его изображение с разных сторон на однотонном фоне, при этом название автомобильного салона и контакты оставить статичными.
Добавить комментарий