Ютуб: зачем накручивать просмотры и как вести канал

Площадка Ютуб на сегодняшний день является одной из самых популярных платформ, где можно просматривать и выкладывать различные тематические видеоролики. Плюс ко всему, Ютуб — хорошая возможность для представителей различных компаний прорекламировать свои товары и услуги, а творческим людям и блогерам — найти поклонников и фанатов. Однако для того чтобы Ютуб начал рекомендовать видео большому количеству людей, должно пройти много времени. Также не исключено, что из-за большого количества конкурентов этого вовсе не произойдет. Хороший способ не ждать, пока видеоролик сам поднимется в топ, — воспользоваться https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/ накруткой просмотров на Ютубе. Это удобно, поскольку для того, чтобы попасть в рекомендации целевой аудитории, не нужно иметь изначально большого количества просмотров и подписчиков на канале.

Следует помнить, что простой накрутки просмотров будет недостаточно. Контент действительно должен быть полезным и уникальным.

Как вести Ютуб-канал для того, чтобы набрать большое количество подписчиков?

Прежде чем накручивать просмотры, следует снять от 10 до 20 видео, чтобы иметь возможность поддерживать интерес набранной аудитории и после накрутки. Лучше всего публиковать познавательные, обучающие и продающие видеоролики 2-3 раза в неделю. Это даст возможность не пропасть из виду и не надоесть аудитории. Развлекательные видеоролики можно публиковать чаще.

Чтобы количество подписчиков увеличивалось, а имеющиеся не отписывались, рекомендуется выбрать одну тематику и только о ней снимать видеоролики.

Также авторам каналов рекомендуется общаться со своей аудиторией (задавать вопросы, отвечать на комментарии). Это даст возможность подписчикам понять, что их мнение важно для автора канала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *