Наружная реклама давно доказала свою эффективность. Она отличается наглядностью, привлекает к себе внимание и транслируется на большую аудиторию. Особенно эффективны светодиодные экраны, которые используются для показа графических и видео материалов. Для этих целей все чаще используют LED экраны https://mlt-ru.ru/fixed-screen. Они тонкие, имеют небольшой вес и просты в установке.
Особенности светодиодных экранов
Такие устройства работают на основе полупроводниковых диодов. Каждый из них образует пиксель — минимальную единицу графического образа. Качество картинки зависит от плотности их размещения (разрешения).
Основные преимущества использования таких экранов:
- большая площадь поверхности;
- яркая цветопередача;
- морозостойкость;
- высокая контрастность;
- долгий срок службы;
- простота обслуживания (вам не придется часто менять светодиоды);
- возможность быстро обновлять информацию на экране;
- ремонтопригодность.
С их помощью можно транслировать яркие реалистичные образы. Экраны размещают на фасадах зданий, главных площадях города, автомагистралях, в торговых центрах и развлекательных заведениях. Их используют для вещания коммерческой рекламы, новостей, а также оповещения населения о важных событиях.
Изделия различаются яркостью. Для использования в помещении используют экраны 1000 кд / м. На открытом воздухе эффективны дисплеи с подсветкой яркостью более 3000 кд / м.
Угол обзора светодиодного экрана составляет 160°. Это обеспечивает большой радиус обзора и охват аудитории. Эффект просмотра одинаков, независимо от того, где и на какой высоте вы стоите.
Такой экран является энергосберегающим и экологически чистым продуктом с низким энергопотреблением (в пределах 280 Вт/м). Для отвода тепла не требуются традиционные системы охлаждения и кондиционирования воздуха.
Добавить комментарий