Каким должен быть сайт ресторана или кафе

Сегодня сложно найти компанию, которая бы не была представлена в интернете. Особенно актуальна https://mediart.pro/sozdanie_saita/ разработка сайта для сферы услуг, в частности заведений общественного питания. Пользователи часто ищут рестораны и кафе в Сети, чтобы заранее ознакомиться с меню, забронировать столик, узнать адрес заведения и так далее. И неудобный или неэстетичный сайт может испортить первое впечатление потенциального клиента.

Признаки хорошего сайта

В первую очередь ресурс должен отвечать общим принципам юзабилити: главная страница должна загружаться максимум за 3 секунды, просматривать ресурс должно быть удобно с любого устройства, на сайте должна быть понятная навигация по разделам.

Указание адреса очень важно для сайта ресторана или кафе. Лучше разместить его на видном месте (обычно вверху или в самом низу страницы в отдельном блоке). Для удобства клиентов можно добавить карту с геолокацией и схемой проезда или дополнительную информацию (например, «остановка «Университет»» или «мы находимся рядом с фонтаном»).

Еще один важный раздел сайта — меню. Есть два варианта его размещения: на HTML-страницах и в формате PDF. Первый вариант гораздо удобнее, поскольку пользователю не придется скачивать файл, покидать сайт, он сможет приблизить фото блюд, также HTML позволяет добавить интерактивные элементы.

Большим плюсом будет наличие формы онлайн-бронирования. Во-первых, это снимет часть нагрузки с администраторов заведения, которым приходится отвечать на телефонные звонки клиентов. Во-вторых, некоторым людям гораздо проще общаться онлайн. Лучше, если вы предложите несколько способов бронирования: на сайте, по телефону, в социальных сетях (или через мессенджеры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *