Международное исследование «Дижитал-2022» показало, что в среднем пользователь каждый месяц тратит на просмотр видео в мобильном приложении 24 часа. Больше всего внимание пользователей привлекают короткие видео и новый жанр — интерактивное кино. Так что если вы сделаете не слишком длинное и в то же время персонализированное кино, то сможете вдохновить пользователя на то, чтобы значительную часть своего времени он посвятил просмотру ваших творений.
Секреты интерактивной короткометражки
Самый главный секрет интерактива: заставьте пользователя думать не о вас, а о себе. То есть не так важно, будет ли видео реагировать на его жесты или надо будет совершать выбор действий персонажа. Гораздо важнее превратить выбор вашего зрителя в какую-то личную историю. Это не мешает вам поставить немного нативной рекламы. Например, если вы продаете одежду и хотите привлечь внимание к новой марке, то короткометражное кино может предлагать зрителю вместе создать образ своей мечты.
Превратите просмотр в своего рода терапевтический сеанс, в котором можно примерить на себя сразу 2-3 варианта жизни мечты. Например, короткометражка может называться «Волшебная шляпа». Как только герой выбирает другой головной убор, у него совсем иначе складывается судьба и выглядит он иначе. Зритель в этом случае не тратит время зря: он размышляет о своих истинных желаниях и примеряет на себе разные стили не только в одежде, но и в жизни.
Еще один важный секрет — короткометражное или интерактивное кино тем более должно быть снято хорошим режиссером и сделано по качественному сценарию.
Добавить комментарий