ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Графический образ студии DEZA – запятая. Среда ее обитания – пространство графики и информации. Запятая – это всегда продолжение и приглашение. Деление названия означает две важных составляющих нашей работы – «дизайна» и «информации». Акцент на букву «а» демонстрирует наше стремление быть первыми.
Такое понимание своего места в профессиональной среде сразу принесло успех. Уже на 2-й день публичного существования, студия DEZA завоевала свою первую награду «Лучший дизайн стенда» на выставке «Дизайн и реклама 2006» в Москве. Это было важно, символично и, как все первое, незабываемо для нас.
С каждым годом DEZA растет и развивается. 5 энтузиастов превратили студию в дружный коллектив из 32 профессионалов. В 2008 году мы поняли, что способны работать на две столицы: Москву и Санкт-Петербург. А сегодня на два города мы живем, а работаем на всю страну.
В 2011 году мы вошли в десятку лучших брендинговых компаний России. И до настоящего времени удерживаем высокие позиции. В 2014-м году мы снова подтвердили наши профессиональные преимущества, завоевав золотую награду самого престижного европейского фестиваля дизайна Red Dot.
НЕФОРМАТНЫЙ ПОДХОД
Мы стремимся сделать из вашей торговой марки полноценный бренд. Это значит, подчеркнуть его внешние особенности и наделить ярким характером. Это значит, стремиться к визуальному порядку и красоте креативных концепций.
Мы называем наш подход неформатным, потому что для создания бренда необходимы профессионалы
с нестандартным взглядом на мир. Необходимы актуальные решения, которые, с одной стороны, не противоречат общим тенденциям и духу времени. С другой – обладают подчеркнутой яркой индивидуальностью.
ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ:
— Нейминг
— Фирменные стили
— Refresh brand (эксклюзивная технология)
— Упаковка
— Многостраничные издания (годовые отчеты, имиджевые брошюры, каталоги и пр.)
— Малобюджетные рекламные кампании
— Корпоративные коммуникации (календари, подарки, промоматериалы, выставки, HR-проекты).
Даже обычный набор стандартных сувениров мы превращаем в креативный подарок с индивидуальными чертами вашего бренда.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧИ МЫ ФОРМИРУЕМ BRAND TEAM КАЖДОГО ПРОЕКТА. В КОМАНДУ МОГУТ ВОЙТИ ОТ 5 ДО 15 ЧЕЛОВЕК.
— креативный директор
— аккаунт-директор
— менеджер проекта
— дизайн-директор
— арт-директор проекта
— бренд-стратег
— копирайтеры
— дизайнеры
— менеджеры по производству
Brand team способна решать любые задачи по созданию бренда: от редактирования позиционирования до сдачи бренда под ключ, от конструирования до реконструкции. Глобально или локально, на любых этапах, в зависимости от ваших задач.
Добавить комментарий