ТАКОЙ ВИТАМИННЫЙ МИР

Направление: Потребительский брендинг
Клиент: АКВИОН
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016

Задача
Разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Решение
Полки аптек пестрят разнообразием ассортимента детских витаминов. Они сразу выделяются яркостью и красочностью. Часто используется фотография и иллюстрация в качестве притягательного цветового пятна. Но все же есть четкая ориентация на привлечение внимания родителей, как основных покупателей. А потребители – дети – послушно следуют рациональному выбору взрослых.

Мы решили изменить правила и привлечь внимание именно детей, как основных потребителей продукта. Главный фирменный элемент компании Аквиона – капля – стал основой для иллюстративной истории. В ней участвуют сами дети и сказочные существа, обитатели витаминного мира. Среди них можно найти как непосредственных участников состава продукта (каротин, фосфор и др.), так и неожиданных существ, с которыми просто интересно познакомиться (крошка-крокодил,  смелая ракета, вкусный рожок мороженого и др.).

Так мы наладили связь со своими потребителями с помощью понятного им языка образов: и знакомых, и неизвестных, и тех, с которыми сразу хочется дружить. А это значит – забрать с собой, общаться каждый день и рассказывать о них другим.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Артем Лукичёв
Копирайтер: Наталия Медведева
Менеджер проекта: Анна Докунина



.» class=»nivo-imageLink»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *