Клиент: РИА «ПАНДА»
Отрасль: Фармацевтическая
Задача
Обновить упаковку серии лечебно-косметических кремов «Лекарь». Привлечь более молодую аудиторию, но при этом не потерять уже имеющуюся, сохранив общую узнаваемость упаковки на полке. Визуально дифференцировать кремы с разными экстрактами, структурировать информацию на упаковке, акцентировать внимание на составе и действии продуктов.
Решение
Мы разработали новую логику линейки кремов «Лекарь» с учетом существующих 13 SKU и появления новых видов в будущем.
Для привлечения более молодой аудитории мы решили в первую очередь изменить фирменный персонаж крема «Лекарь». Из строгого и сурового он превратился в позитивного и харизматичного: его взгляд стал добрее, цветовая гамма теплее, рядом с ним появились атрибуты русского лекаря.
Чтобы придать бренду русскую традиционность, мы изменили начертание его названия, взяв за основу образец шрифта первопечатных русских книг. Также мы разработали паттерны для упаковок, основанные на древнерусских орнаментах, которые символизируют солнце, засеянное поле, семена и т.д.
Для того чтобы покупатель мог легко различать кремы, мы создали серию иллюстраций ключевых компонентов в стиле ботанического справочника и определили для каждого свой цвет. Основные фирменные цвета упаковки остались неизменными, чтобы сохранить «цветовое пятно» на полке, привычное для имеющейся целевой аудитории.
Таким образом, продукт стал более понятным, заметным на полке и привлекательным для молодой аудитории, при этом сохранив свою традиционность и узнаваемость.
Самые популярные SKU крема «Лекарь» с обновленным дизайном уже поступили в продажу, в скором времени планируется выпуск всех остальных SKU линейки.
Творческая группа:
Арт-директор: Олег Щегель
Дизайнеры: Ольга Бооль, Олег Щегель
Шрифтовик: Константин Бирюков
Копирайтер: Юлия Бибишева
Добавить комментарий