Клиент: JOY BY JOY
Отрасль: Торговые центры
Дата: 2016
Задача
Создание нейминга, позиционирования и айдентики нового интернет-магазина парфюмерии и косметики.
Решение
Женщины от 20 до 40 лет, которые являются ядром аудитории данного портала, хотят не только искать, но и находить, получая при этом удовольствие. Поэтому мы предложили название JOY BY JOY. Оно отражает и механизм совершения покупок и эмоции, связанные с удачным выбором.
В фирменном стиле наши стремления пошли еще дальше. Серьёзные намерения минималистичного логотипа соединили с фоном, насыщенным эмоциями. Мы это выразили с помощью цветовых изменений и динамики фактур, которые распыляются в воздухе, растворяются в воде, сталкиваются и меняют собственную структуру.
JOY BY JOY – это путеводитель по миру красоты и здоровья, где вы узнаете много нового, интересного и полезного. Здесь пользователи могут оставлять текстовые и видео отзывы и свободно обсуждать продукты и темы с блогерами, редакторами и другими пользователями.
Творческая группа:
Идея: Наталия Медведева
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Менеджер проекта: Анна Колодкина
Аниматор: Андрей Ананьев
Добавить комментарий