Клиент: Удмуртский хладокомбинат
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2016
Задача
Обновить существующую серию упаковок вареников бренда «Айсвита» Удмуртского хладокомбината. Сделать ее более современной, нацеленной на молодежную аудиторию.
Решение
Мы начали работу с упаковкой вареников с картофелем и лисичками и развили новую графику для трансляции ее на всю будущую линейку. От прежнего названия вареников –«Народные» – было решено отказаться как от несовременного, не подходящего для молодых потребителей.
Для обновленного оформления серии упаковок мы использовали однотонную силуэтную графику и минимализм в деталях. Такая стилистика помогла не только поменять общее настроение и ощущение от взаимодействия с продуктом, но и стала удобным способом рассказать о многообразии наполнителей в линейке. Главным элементом визуальной идентификации стал конструктор паттернов, демонстрирующих процесс легкого и быстрого приготовления вареников с разными начинками. Четыре основные иллюстрации начинок дополнены разнообразными иконками на кулинарную тему. Паттерны создаются по единому образцу с помощью модульной системы, что позволяет развивать линейку вкусов, сочетая разные графические элементы.
Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Менеджер проекта: Алена Нуртдинова
Добавить комментарий