АКТИВНАЯ КАПЛЯ В МОРЕ БРЕНДА

Направление: Корпоративный брендинг, Refresh brand, Все работы
Клиент: АКВИОН
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016

Задача
Разработать айдентику для российской компании Аквион, которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Решение
Компания Аквион единственная на российском рынке фармацевтики разрабатывает и продвигает инновационные продукты. Поэтому мы предложили им новое позиционирование Creative Healthcare.  Также мы вывели 5 базовых ценностей бренда Аквион: идеи, решения, диалог, инновации, содействие.

Главный элемент логотипа – капля – стал основой для отражения этой структуры, элементом, из которого появились все остальные.

Как из идеи рождается новый продукт, который помогает людям оставаться здоровыми, так и знак компании Аквион – капля – оставаясь в своей форме, наполняется новым содержанием, новым смыслом.  Принцип бесконечности формирования новых элементов является отличительной особенностью данной айдентики.

Созданный динамический фирменный стиль демонстрирует широту возможностей компании, новый взгляд на потребление фармацевтических продуктов, выстраивает удобный язык коммуникации с покупателем.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Артём Лукичёв, Оля Бооль
Копирайтер: Наталия Медведева
Менеджер проекта: Анна Докунина
Аниматор: Андрей Ананьев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *