ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ КАДРЫ

Направление: Многостраничные издания,Корпоративные коммуникации
Клиент: M2M Прайвет Банк
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2015

Задача
Разработать брошюру компетенций частного банкира. Содержание документа — описание желательных и нежелательных качеств банкира, цель — помочь сотрудникам банка в профессиональном росте, эффективности и достижении успеха.

Решение
Концептуальная основа брошюры — уместное и логичное использование фотографической тематики: смыслов понятий «позитив» и «негатив», смыслов слова «кадры», красного цвета, напоминающего об освещении фотолабораторий и, наконец, собственно фотоимиджей, стиль которых хорошо знаком сотрудникам M2M.

Фотоимиджи расположены только на страницах с позитивными индикаторами деятельности банкира. На страницах с негативными индикаторами какие-либо изображения отсутствуют — только текст и серый фон: намёк на то, что жизнь «негативного банкира» сера и пуста.

Тематически связанные с разделами брошюры цитаты — высказывания выдающихся личностей разных эпох — продолжение коммуникативной концепции «Личное для личности» и, в частности, календаря «Личные качества», ранее разработанных для M2M.

 

Главная особенность конструкции — брошюра выполнена как книга-перевёртыш: «позитивные» и «негативные» страницы, включая две обложки, перевёрнуты относительно друг друга. Таким образом, читатель может либо постоянно вертеть брошюру в процессе чтения, сразу знакомясь с содержанием всего разворота, либо прочитать сначала обо всех позитивных индикаторах, а затем перевернуть брошюру и прочитать обо всех негативных.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Константин Бирюков, Ольга Фельдман
Копирайтер: Антон Борисов
Менеджер проекта: Александр Голомолзин
Менеджеры производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *