Клиент: M2M Прайвет Банк
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2015
Задача
Разработать брошюру компетенций частного банкира. Содержание документа — описание желательных и нежелательных качеств банкира, цель — помочь сотрудникам банка в профессиональном росте, эффективности и достижении успеха.
Решение
Концептуальная основа брошюры — уместное и логичное использование фотографической тематики: смыслов понятий «позитив» и «негатив», смыслов слова «кадры», красного цвета, напоминающего об освещении фотолабораторий и, наконец, собственно фотоимиджей, стиль которых хорошо знаком сотрудникам M2M.
Фотоимиджи расположены только на страницах с позитивными индикаторами деятельности банкира. На страницах с негативными индикаторами какие-либо изображения отсутствуют — только текст и серый фон: намёк на то, что жизнь «негативного банкира» сера и пуста.
Тематически связанные с разделами брошюры цитаты — высказывания выдающихся личностей разных эпох — продолжение коммуникативной концепции «Личное для личности» и, в частности, календаря «Личные качества», ранее разработанных для M2M.
Главная особенность конструкции — брошюра выполнена как книга-перевёртыш: «позитивные» и «негативные» страницы, включая две обложки, перевёрнуты относительно друг друга. Таким образом, читатель может либо постоянно вертеть брошюру в процессе чтения, сразу знакомясь с содержанием всего разворота, либо прочитать сначала обо всех позитивных индикаторах, а затем перевернуть брошюру и прочитать обо всех негативных.
Творческая группа:
Дизайнеры: Константин Бирюков, Ольга Фельдман
Менеджер проекта: Александр Голомолзин
Менеджеры производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская
Добавить комментарий