Клиент: ТехноНИКОЛЬ
Отрасль: Строительство
Дата: 2016
Задача
Разработать дизайн-макет брошюр, представляющих продукцию корпорации «ТехноНИКОЛЬ», для европейских подразделений корпорации — в Италии, Германии, Скандинавии. Пользуясь макетом, корпорация должна иметь возможность самостоятельно производить брошюры серии.
Решение
В рамках проекта, принципиальным итогом которого станет серия продуктовых брошюр корпорации, мы сделали базовую сетку — шаблон вёрстки — этих брошюр. Продумали, как весьма разноплановая информация о том или ином товаре будет размещаться на странице (полосе), как грамотно отразить все разноуровневые, но одинаково необходимые данные, проработали систему и логику вёрстки.
Плюс — создали комплект информационных значков-пиктограмм, которые, заменяя текстовые описания, значительно экономят пространство полосы. И составили инструкцию по применению дизайн-макета.
Используя всё перечисленное, корпорация может собственноручно наполнять макет необходимым контентом, оформлять унифицированными элементами графики и регулярно выпускать очередную серийную брошюру. Не начиная каждый раз с нуля, не тратя лишних сил и времени.
Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Менеджер проекта: Алена Нуртдинова
Добавить комментарий