Клиент: Perfect Organics
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016
Задача
Фармацевтическая компания Perfect Organics, специализирующаяся на производстве продуктов для здоровья человека, решила начать развитие направления товаров повседневного спроса. И естественно, принципы компании, которые используются в фармакологии, перенести на новую продукцию. Для студии DEZA была поставлена задача разработать серию упаковок гигиенического крем-мыла. Подчеркнуть натуральность и разнообразие создаваемых формул продукта.
Решение
Первое, что мы решили – не использовать прямые ассоциации для показа состава продукта. Цветы, деревья, морские волны мы исключили сразу.
Что такое правильное мыло? Приятный запах, хорошие пеняще-чистящие свойства и безопасность для кожи. Некий набор впечатлений от обоняния, осязания и применения. Поиски сравнения привели нас к тонким материям, а именно к использованию ткани, как основы для упаковки.
В нашем контексте рисунок и фактура ткани демонстрируют ощущения, свойства и ценовой сегмент. Например, мелкотравчатый ситец отражает цветочно-травяной состав мыла и отвечает за увлажнение кожи. Атлас с вышивкой позиционируется в сегменте lux и отвечает за омоложение.
Рукотворные шрифты также выбраны не случайно. Они отражают принципы handmade, подчеркивают исключительность потребителя и уважение к нему.
Творческая группа:
Дизайнер: Нина Клеопина
Добавить комментарий