Почему торговому предприятию стоит открыть Интернет-магазин?

Компании, занимающиеся розничной торговлей, используют различные инструменты по привлечению клиентов. Это может быть наружная реклама, распространение печатной продукции типа буклетов и проспектов, участие в купонных сервисах. Однако многие из этих фирм забывают о существовании такого эффективного механизма увеличения клиентской базы как создание Интернет-магазина. Успешность подобного проекта зависит в том числе и от количества жителей в городе. Например создание сайта во Владивостоке http://websee.ru/ может обеспечить его владельцев значительным количеством дополнительных клиентов.

Дополнительный канал сбыта при низких затратах на его содержание

Многие компании по продаже тех или иных товаров испытывают потребность в расширении своего бизнеса. Однако открытие нового магазина не всегда целесообразно по ряду факторов, а порою не обеспечивается финансовыми возможностями фирмы. В этой связи как нельзя лучше подойдет создание онлайновой точки продаж, которая при должном уровне профессионализма разработчиков и владельцев позволит получать не меньшую, а возможно и гораздо более внушительную прибыль, чем обычный розничный магазин.

Следует отметить, что содержание Интернет-магазина обходится гораздо дешевле своего оффлайнового аналога. Сам принцип электронной торговли подразумевает высокую степень самостоятельности клиентов Интернет-магазинов, по этой причине отсутствует необходимость в продавцах-консультантах, кассирах, мерчендайзерах, не говоря уже об уборщицах и охранниках. Профессионально созданный сайт обеспечит его владельцев стабильной прибылью при условии высокого качества продаваемых товаров и грамотной организации клиентской поддержки и слаженной работе службы доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *