Category Дизайн

БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ!

Направление: Корпоративные коммуникации,Иллюстрация, Все работы
Клиент: Русатом Оверсиз
Отрасль: Энергетика
Дата: 2016

Задача
Разработать дизайн 12-полосного настенного календаря для Госкорпорации Росатом. Сделать акцент на продвижении уникального интегрированного предложения, которое является важнейшим инструментом расширения присутствия корпорации в мире...

Читать далее

РОСБАНК. ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Направление: Многостраничные издания,Корпоративные коммуникации, Иллюстрация
Клиент: РОСБАНК
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2016

Задача
Создание смысловой и визуальной фабулы брошюры, содержащей необходимую новым сотрудникам Росбанка информацию о компании. Весь контент брошюры предоставлен заказчиком...

Читать далее

АКТИВНАЯ КАПЛЯ В МОРЕ БРЕНДА

Направление: Корпоративный брендинг, Refresh brand, Все работы
Клиент: АКВИОН
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016

Задача
Разработать айдентику для российской компании Аквион, которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Решение
Компания Акви...

Читать далее

СТАРЫЙ ДОБРЫЙ «ЛЕКАРЬ»

Направление: Потребительский брендинг, Refresh brand
Клиент: РИА «ПАНДА»
Отрасль: Фармацевтическая

Задача
Обновить упаковку серии лечебно-косметических кремов «Лекарь». Привлечь более молодую аудиторию, но при этом не потерять уже имеющуюся, сохранив общую узнаваемость упаковки на полке...

Читать далее

ДЕЛИТЕСЬ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ

Направление: Подарки, Корпоративные коммуникации, Все работы
Клиент: Orange
Отрасль: Телекоммуникации
Дата: 2016

Задача
Создать подарочный набор для клиентов и партнеров Orange. Использовать в оформлении элементы новой коммуникационной платформы бренда.

Решение
Orange пр...

Читать далее

СИМВОЛЫ РОССИИ

Направление: Многостраничные издания, Все работы
Клиент: Гознак
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2016

Задача
Оформить брошюру для Санкт-Петербургского монетного двора корпорации «Гознак» – знаменитого и старейшего предприятия по выпуску монетно-медальной продукции в России...

Читать далее

ТАКОЙ ВИТАМИННЫЙ МИР

Направление: Потребительский брендинг
Клиент: АКВИОН
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016

Задача
Разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Решение
Полки аптек пестрят разнообразием ассортимента детских витаминов. Они сразу выделяются яркостью и красочностью. Часто используется фотография и иллюстрация в качестве притягательного цветового пятна. Но все же есть четкая ориентация на привлечение внимания родителей, как основных покупателей. А потребители – дети – послушно следуют рациональному выбору взрослых.

Мы решили изменить правила и привлечь внимание именно детей, как основных потребителей продукта. Главный фирменный элемент компании Аквиона – капля – стал основой для иллюстративной истории. В ней участвуют сами дети и сказочные существа, обитатели витаминного мира. Среди них можно найти как непосредственных участников состава продукта (каротин, фосфор и др.), так и неожиданных существ, с которыми просто интересно познакомиться (крошка-крокодил,  смелая ракета, вкусный рожок мороженого и др.).

Так мы наладили связь со своими потребителями с помощью понятного им языка образов: и знакомых, и неизвестных, и тех, с которыми сразу хочется дружить. А это значит – забрать с собой, общаться каждый день и рассказывать о них другим.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Артем Лукичёв
Копирайтер: Наталия Медведева
Менеджер проекта: Анна Докунина


Читать далее